О бренде RECARO
Как я могу обратиться в другие подразделения RECARO?
Вопросы о сиденьях RECARO для салона самолета
RECARO Aircraft Seating GmbH & Co. KG
Daimlerstraße 21
74523 Schwäbisch Hall
Germany
Phone: +49 791 503-7000
Fax: +49 791 503-7163
E-mail: info@recaro-as.com
Вопросы об игровых креслах RECARO
RECARO Gaming GmbH & Co. KG
Schloßstraße 70
70176 Stuttgart
Germany
Phone: +49 711 504 376 44
E-mail: info@recaro-eg.com
Вопросы о сиденьях RECARO для автомобильного и мотоспорта
RECARO Automotive
Stuttgarter Straße 73
73230 Kirchheim unter Teck
Germany
Phone: +49 7021 9350-00
Fax: +49 7021 9353-39
E-mail: info@recaro-automotive.com
Вопросы о сиденьях RECARO для коммерческих автомобилей
RECARO Automotive
Technisches Zentrum
Hertelsbrunnenring 2
67657 Kaiserslautern
Germany
Phone: +49 631 418-2222
Fax: +49 631 418-1999
E-mail: cv.service@recaro-automotive.com
Вопросы о бренде RECARO, группе RECARO и холдинге RECARO
RECARO Holding GmbH
Jahnstraße 1
70597 Stuttgart
Germany
Phone: +49 711 25277-0
Fax: +49 711 25277-231
E-mail: info@recaro.com
Где я могу приобрести атрибутику/сувенирную продукцию RECARO?
Мы рады, что вы интересуетесь сувенирной продукцией RECARO.
Мы работаем над созданием официального магазина атрибутики, в котором вы сможете оформить заказ напрямую. Следите за новостями на нашем сайте.
Общие вопросы
Где я могу приобрести сменные принадлежности (например, новый чехол)?
Просьба заполнить форму обратной связи или направить сообщение по адресу customers.ru@artsana.com.
К кому мне обратиться с вопросами, связанными с гарантией, возвратом или рекламациями?
Просьба заполнить форму обратной связи или направить сообщение по адресу customers.ru@artsana.com.
Приобретенный мной товар неисправен и не подпадает под действие гарантии. Какие варианты ремонта существуют?
В Европе гарантия на товар действует в течение 2 лет с даты покупки. Исключение составляют товары, подпадающие под действие коммерческой гарантии. Если товар не подпадает под действие гарантии, его замена, к сожалению, невозможна.
В настоящее время мы работаем над вопросом скорейшей организации международной службы технического ремонта.
Где найти дату производства моего товара?
Все товары RECARO, произведенные с октября 2019 года, имеют стикер с указанной на нем датой производства. Все товары, произведенные до октября 2019 года, имеют штрих-код с указанным на нем серийным номером. В данном случае для получения информации о дате производства вам следует обратиться в службу по работе с клиентами по адресу customers.ru@artsana.com.
Я потерял(а) руководство по эксплуатации. Где я могу найти его онлайн?
Руководства по эксплуатации нашей продукции из текущих и прошлых коллекций находятся здесь.
Если необходимого руководства нет в списке, обратитесь в службу по работе с клиентами, заполнив форму обратной связи или направив письмо по адресу customers.ru@artsana.com.
Могу ли я использовать товары, бывшие в употреблении?
Мы настоятельно рекомендуем не использовать детские автокресла, бывшие в употреблении, ввиду того, что в большинстве случаев отсутствует точная информация об истории их использования, а также из-за возможных повреждений, невидимых невооруженным глазом.