О бренде RECARO

Как я могу обратиться в другие подразделения RECARO?

Вопросы о сиденьях RECARO для салона самолета

 

RECARO Aircraft Seating GmbH & Co. KG

Daimlerstraße 21

74523 Schwäbisch Hall

Germany

 

Phone: +49 791 503-7000

Fax: +49 791 503-7163

E-mail: info@recaro-as.com

 

Вопросы об игровых креслах RECARO

 

RECARO Gaming GmbH & Co. KG

Schloßstraße 70

70176 Stuttgart

Germany

 

Phone: +49 711 504 376 44

E-mail: info@recaro-eg.com

 

Вопросы о сиденьях RECARO для автомобильного и мотоспорта

 

RECARO Automotive

Stuttgarter Straße 73

73230 Kirchheim unter Teck

Germany

 

Phone: +49 7021 9350-00

Fax: +49 7021 9353-39

E-mail: info@recaro-automotive.com

 

Вопросы о сиденьях RECARO для коммерческих автомобилей

 

RECARO Automotive

Technisches Zentrum

Hertelsbrunnenring 2

67657 Kaiserslautern

Germany

 

Phone: +49 631 418-2222

Fax: +49 631 418-1999

E-mail: cv.service@recaro-automotive.com

 

Вопросы о бренде RECARO, группе RECARO и холдинге RECARO

 

RECARO Holding GmbH

Jahnstraße 1

70597 Stuttgart

Germany

 

Phone: +49 711 25277-0

Fax: +49 711 25277-231

E-mail: info@recaro.com

Где я могу приобрести атрибутику/сувенирную продукцию RECARO?

Мы рады, что вы интересуетесь сувенирной продукцией RECARO.
Мы работаем над созданием официального магазина атрибутики, в котором вы сможете оформить заказ напрямую. Следите за новостями на нашем сайте.

Общие вопросы

Приобретенный мной товар неисправен и не подпадает под действие гарантии. Какие варианты ремонта существуют?

В Европе гарантия на товар действует в течение 2 лет с даты покупки. Исключение составляют товары, подпадающие под действие коммерческой гарантии. Если товар не подпадает под действие гарантии, его замена, к сожалению, невозможна.
В настоящее время мы работаем над вопросом скорейшей организации международной службы технического ремонта.

Где найти дату производства моего товара?

Все товары RECARO, произведенные с октября 2019 года, имеют стикер с указанной на нем датой производства. Все товары, произведенные до октября 2019 года, имеют штрих-код с указанным на нем серийным номером. В данном случае для получения информации о дате производства вам следует обратиться в службу по работе с клиентами по адресу customers.ru@artsana.com.

Я потерял(а) руководство по эксплуатации. Где я могу найти его онлайн?

Руководства по эксплуатации нашей продукции из текущих и прошлых коллекций находятся здесь.
Если необходимого руководства нет в списке, обратитесь в службу по работе с клиентами, заполнив форму обратной связи или направив письмо по адресу customers.ru@artsana.com.

Могу ли я использовать товары, бывшие в употреблении?

Мы настоятельно рекомендуем не использовать детские автокресла, бывшие в употреблении, ввиду того, что в большинстве случаев отсутствует точная информация об истории их использования, а также из-за возможных повреждений, невидимых невооруженным глазом.